- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2023 Декабрь
15:36 ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ | |
15 октября 2015 года на территории муниципального образования Ленинградский район во всех общеобразовательных организациях пройдет ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ Самоуправление в школе – это переход к открытым, доверительным, поддерживающим формам сотворчества администрации, педагогического, родительского и ученического коллективов. Приоритет отдаётся демократическому свободному стимулирующему типу взаимоотношений между людьми в процессе решения конкретных задач ради достижения общих целей. Цель такого управления – каждому дать право и ответственность. Чем выше уровень управленческой деятельности в школе, тем выше уровень соуправления (учитель+ученик+родители), а значит, и уровень развития детского управления. Функции органов самоуправления делятся на общие и особенные. Особенные зависят от направления деятельности: Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |